Пройдите путь от абитуриента до выпускника вместе с нами!

Дистанционное обучение

Курсы обучения Ак.час Стоимость  
Профессиональная переподготовка
Библиотековедение 504 15 000 Подробнее
Документационное обеспечение управления и архивоведение 504 15 000 Подробнее
Туризм 504 15 000 Подробнее
Курсы повышения квалификации
Библиотековедение     Подробнее
Документационное обеспечение управления и архивоведение     Подробнее
Туризм     Подробнее
 
Loading...


Loading...
 
 
Loading...

Два года десять месяцев обучения в Омском библиотечном техникуме и ты - 

 

Менеджер по туризму Экскурсовод

 

Аниматор Участник клуба туристических открытий

 

 

У нас на специальность "Туризм" ты можешь поступить

БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ (по конкурсу аттестатов)

тел: 56-79-14

Приходи и учись!

 

Профессия «Специалист по туризму» многогранна. Это и знаток туристического рынка, и менеджер, и экскурсовод, и даже аниматор.

Получая квалификацию «Специалист по туризму» - ты осваиваешь все грани организации туристических услуг.

Два года десять месяцев обучения в Омском библиотечном техникуме и ты- знаток рынка внутреннего туризма.

Внутренний туризм – это туризм внутри страны. Каждое государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых в пределах собственных территорий. Внутренним туризмом можно считать горнолыжный отдых, отдых на море, на базах и в санаториях, расположенных в зонах, имеющих природные лечебные ресурсы, курортный и лечебно-профилактический, сезонный зимний и летний отдых,туры по историческим местам России и Омской области.О туристической индустрии Омского региона можно узнать здесь

 

Скачать регистрационный бланк

         Библиотека – это модно.    Википедия утверждает: «Мода — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры»… Как соотнести данное понятие с деятельностью библиотеки? Если рассматривать со стороны сущности Моды, именно она определяет стиль или тип идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени, то все эти элементы жизнедеятельности могут соприкасаться с работой библиотеки - центра культуры.

         Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны (модности) предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Многие современные формы работы библиотек являются супермодными, потому, что специалисты активно внедряют инновационные технологии, используют технические и культурно-досуговые новинки и новшества.

         Если форма или книга, будучи модной, какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодной (старомодной). То и здесь можно правильно использовать данную ситуацию. Ведь теперь мы можем иметь дело с классикой или традицией. А и то и другое рано или поздно снова станет модным - ведь нет ничего новее, чем забытое старое.

         Творческий конкурс «Библиотека - территория досуга» для детей и взрослых, для профессионалов и любителей.

         Мы приглашаем библиотекарей и читателей, дошкольников, школьников, студентов и родителей принять участие в конкурсе «Библиотека - территория досуга».

         Конкурсные работы могут выполняться библиотекарями, студентами, педагогами, взрослыми, детьми или взрослыми совместно с детьми. Они могут быть индивидуальными и коллективными.

         Номинации конкурса.

Номинации для профессионалов (библиотекарей, учителей дошкольного образования, воспитателей, работающих с книгой и литературой и др. ).

  1. Библиотека - территория творчества.
    • Творческие работы. Сценарии массовых мероприятий (литературных композиций, тематических вечеров, литературных встреч и др.).
    • Методические разработки по теме: «Инновационная деятельность библиотек».

 

  1. Библиотека - территория чтения.
    • Презентация библиотеки, как места для популяризации чтения.
    • Проект рекламы, пиара чтения.
    • Методические разработки по теме: «Популяризация детской литературы: сказок, рассказов, стихотворений».

 

  1. Библиотека - территория общения.
    • Разработки читательских конференций, диспутов, круглых столов.
    • Планы, отчеты, проекты клуба общения в библиотеке.
    • Разработки тренингов общения, командообразования, практической коррекции для проведения в библиотеке.

 

  1. Библиотека - территория развлечений.
    • Разработка развлекательной программы для детей, молодежи, взрослого населения, пожилых людей.
    • Проект на тему «Библиотека - центр литературных развлечений».
    • Разработка развлекательной долгосрочной программы работы библиотеки в дни летних каникул.

 

  1. Библиотека - территория обучения.

5.1.Конспекты занятий в библиотеке.

5.2. Презентация курсов, мастер-классов.

5.3. Образовательные программы кружков и клубов по интересам, осуществляющих деятельность в библиотеке.

5.4. Педагогические проекты, связанные с развитием чтения, популяризацией литературы, литературного творчества.

5.5. Программы повышения квалификации и развития профессиональных компетенций специалистов-библиотекарей.

 

  1. Библиотека - территория туризма.
    • Презентация проекта на тему: «Библиотека, как туристический объект».
    • Презентация проекта на тему: «Библиотека - центр развития туризма в (населенный пункт, район, регион)».

 

  1. Библиотека - территория уюта.
    • Тематическое оформление библиотеки.
    • Оформление отдельных уголков (территорий) в библиотеке. Комната для чтения. Игровая комната. Тихая комната. Актовый зал. Читальный зал. Изба-читальня. Русский уголок в библиотеке и др.
    • Лучшая выставка литературных произведений, посвященная 300-летию со ня образования г. Омска.
    • Выставка «Моя любимая книга».
    • Тематическая выставка.
    • Книжная выставка для детей.

 

  1. Библиотека - территория предпринимательства (развития).
    • Разработка проектов привлечения финансовых средств в библиотечный центр.
    • Проект «Фандрайзинг акции в библиотеках».
    • Проект-предложение для реализации в библиотеке на условиях самофинансирования.

 

  1. Библиотека - территория здоровья.
    • Разработка библиотечных мероприятий по безопасности и жизнедеятельности, охране здоровья, пропаганде физической культуры и спорта.
    • Проект уголка здоровья в условиях библиотеки.

 

  1. Библиотека - территория традиций.
    • Проект «Библиотека - центр сохранения традиций и фольклора».
    • Сценарий массового мероприятия, связанного с традициями русского народа.
    • Опыт по сохранению традиций библиотеки.

 

  1. Библиотека - территория увлечений.
    • Проект «Библиотека - хобби центр».
    • Проект клуба коллекционеров в библиотеке.

 

  1. Библиотека - территория исследований.
    • Исследовательские проекты и работы, связанные с проблемами современной и классической литературы, культуры, истории и краеведения.

 

  1. Библиотека - территория вкуса.
    • Презентация блюда, описанного или продемонстрированного в художественной литературе. Рецепт приготовления с элементами из литературного произведения.
    • Проект создания тематического литературного кафе в библиотеке. Оно может быть создано как к проводимому мероприятию, так и стать одной из постоянно действующих залов библиотеки.

 

  1. Библиотека - территория доступности.
    • Проекты, направленные на работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
    • Проекты, направленные на работу с людьми различных национальностей, социальных групп, концессий.

Номинации для любителей.

  1. Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество.

1.1. Мой любимый литературный герой.

1.2. Иллюстрация к любимой сказке, книге.

1.3. Декорация к инсценировке любимого литературного произведения.

 

  1. Фотография и кинотворчество.
    1. Сюжетное фото.

2.1.1.Моя любимая книжка.

2.1.2. Любимый книжный герой.

2.1.3. Остановись мгновение. Фотокадр из инсценировки, спектакля, библиотечного мероприятия.

  1. 2. Киносюжет.
  2. 2.1. Документальная съемка чтецкой работы (стихи и проза).
  3. 2.2. Отрывок или полностью проработанный киносюжет инсценировки, спектакля, кукольного представления, ролевой игры, тематического вечера, литературной композиции, спектакля по литературному произведению.
  4. 2.3. Мультипликационная экранизация литературного произведения (части).

 

  1. Литературное творчество.
    • Стихи.
    • Рассказы.
    • Сказки.
    • Сценарии. Пьесы.

 

  1. Компьютерная графика.

4.1. Компьютерные рисунки «Мой любимый литературный герой».

4.2. Компьютерные рисунки «Иллюстрация к любимой сказке, книге».

4.3. Компьютерные рисунки «Костюмы и декорации к инсценировке любимого литературного произведения.

 

  1. Моя домашняя библиотека.
    • Кинорепортаж, киносюжет «Рассказ о домашней библиотеке».
    • Компьютерная презентация «Библиотека моей семьи».

 

Правила участия.

         В Омском региональном творческом конкурсе «Библиотека - территория досуга» могут принять участие  библиотекари и читатели, дошкольники, школьники, студенты и родители. Каждый может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой выбранной номинации предоставить одну работу.

         Временные рамки конкурса.

Работы для участия в Омском региональном творческом конкурсе «Библиотека - территория досуга» принимаются с 1 апреля по 1 сентября 2015 г. Итоги конкурса будут опубликованы 1 ноября 2015 года. Дипломы и грамоты рассылаются участникам по электронной почте или заказным письмом через Почту России в течение месяца после подведения итогов.

         Как принять участие.

  1. Выберите номинацию из списка.
  2. Скачайте регистрационный бланк для участия (здесь регистрационный бланк активная ссылка).
  3. Вашу конкурсную работу (или несколько работ в разных номинациях), заполненный регистрационный бланк к каждой работе, копию квитанции оплаты Оргвзноса (Оргвзнос смотрите ниже) отправьте в Оргкомитет конкурса по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по адресу: 644070, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Звездова, дом 95. БОУСПО «Омский библиотечный техникум» с пометкой «На конкурс - Библиотека».

         Требование к конкурсным материалам участников.

Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео и.т.д.) принимаются на конкурс в любом формате. Текстовые работы могут сопровождаться фото-видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.п. Поделки, образцы изобразительного творчества фотографируются или сканируются и отправляются на конкурс по электронной почте в виде фотографий и картинок. Темы, формы и содержание конкурсных работ на усмотрение участников.

         Оценка материалов и работ.

         Оценка осуществляется жюри Конкурса. В составе жюри педагоги и специалисты БОУСПО «Омский библиотечный техникум», на отдельные номинации возможно привлечение специалистов из ОмГУ им. Достоевского, ведущих библиотек г. Омска, Дворцов культуры, учреждений искусства, Министерства культуры Омской области.

         Градация оценок: Победители в каждой номинации (1,2,3 место); дипломанты, участники. Победителям, дипломантам вручаются именные Дипломы. Участники, не вошедшие в их число, получают именные Грамоты участника.

         Участники получают отдельные дипломы (грамоты) за каждую номинацию. Руководители (библиотекари, педагоги, воспитатели, родители) могут получить именной диплом за руководство при выполнении работы.

         Содержание наградных документов:

- Ф.И.О. участника, участников;

- название коллектива (если есть);

- библиотека, учреждение культуры, образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название учреждения;

- место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;

- фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);

- результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, дипломант, участник;

- наименование номинации, в которой принято участие;

- дату проведения конкурса;

- подпись Председателя жюри;

- печать (штамп) конкурса.

         Оргвзнос.

         Участие в конкурсе – платное. Сумма Оргвзноса:

- 100 руб. за каждого участника в каждой номинации, если дипломы и грамоты вы планируете получать в электронном виде по электронной почте.

 

Примеры расчета оргвзноса (получение дипломов в электронном виде):

- один участник участвует в трех номинациях - оргвзнос за его участие составит 300 руб.;

- два участника из библиоклуба, класса, коллектива в одной номинации – оргвзнос за их участие составит 200 руб.;

- 200 руб. за каждого участника в каждой номинации, если все дипломы и грамоты вы планируете получать в бумажном виде заказным письмом по "Почте России".

Примеры расчета оргвзноса (получение дипломов в бумажном виде):

- один участник участвует в трех номинациях - оргвзнос за его участие составит 600 руб.;

- два участника из класса, группы, коллектива в одной номинации – оргвзнос за их участие составит 400 руб.;

- два участника из класса, группы, коллектива в двух номинациях – оргвзнос за их участие составит 800 руб.

Руководители (педагоги, воспитатели, родители), желающие получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают оргвзнос 100 руб. по электронной почте, 200 руб. заказным письмом.

Копия квитанции оплаты оргвзноса должна быть приложена к конкурсной работе (или отсканирована и прислана по эл.почте). Оплата может быть произведена одним платежом за любое количество номинаций и участников. Но в этом случае вы предоставляете расшифровку платежа, прилагая ее к конкурсной работе.

 

Организационный взнос может быть отправлен банковским переводом по следующим реквизитам:

 

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Омской области «Омский библиотечный техникум» (БОУСПО «ОмБТ»)

ИНН/КПП 5504004677/ 550401001,

адрес: 644070, г. Омск,

ул. Звездова, д. 95,

Министерство финансов Омской области

(БОУСПО "ОмБТ" л/с 008220038)

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ

ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 г. ОМСК

р/счет 40601810300003000003

БИК 045209001

ОКАТО 52401000000

ОКТМО 52701000

Директор Берковская Зорина Николаевна, действующая на основании Устава

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Человек с огромным запасом терпения и толерантности идет по жизни с особой долей спокойствия и умиротворенности. Такой человек не только счастлив и эмоционально уравновешен, но он, к тому же крепче здоровьем и меньше подвержен болезням. У него сильная воля, хороший аппетит, и ему легче заснуть, ведь совесть его чиста».

(Далай-Лама)

Толерантность произошла от фамилии французского министра иностранных дел Толейрана. Знаменит он был тем, что благодаря своему гибкого уму и эффективной дипломатии оставался на посту при Бурбонах до Наполеона, при Наполеоне, после Наполеона. Из политики это слово попало в психологию, социологию и всю медицину.

Толерантность в социологии (от лат. tolerantia — терпение) – это терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

В нашем техникуме учатся студенты разных национальностей, вероисповеданий и взглядов. Мы все живем в мире и согласии, толерантно относимся друг к другу. В нашем образовательном учреждении толерантность является одной из основных универсальных ценностей, условием мира и развития представителей разных народов. Этому способствует проведение таких мероприятий, как «День толерантности – 16 ноября», просмотр и обсуждение видео- и кинофильмов по проблеме толерантности, тематические классные часы, проведен интегрированный урок «Широкая Масленица», где в рамках одного урока были рассмотрены традиции разных народов при праздновании Масленицы, проводились совместно с БУ ОО «ООЦСППНиМ» мероприятия на тему «Толерантность моими глазами», «Конфликты и пути выхода из них».

Необходимо постоянно укреплять дух терпимости и формировать отношения открытости, внимания друг к другу, и не только в отношениях между отдельными людьми, но и в семье, коллективе и во всем мире.
Телефоны доверия:
  1. Телефон доверия УФСКН России по Омской области: 53-13-63., официальный сайт: www.gnk.omsk.ru (для сообщений о фактах незаконного оборота наркотиков, круглосуточно, анонимно);

  2. Телефоны доверия межрайонных отделов УФСКН России по Омской области (работают анонимно):

    - Тарский межрайонный отдел УФСКН России по Омской области (для жителей Большереченского, Большеуковского, Знаменского, Колосовского, Муромцевского, Саргатского, Седельниковского, Тарского, Тевризского, Усть-Ишимского районов) – 8 (38 171)22-162;

    - Калачинский межрайонный отдел УФСКН России по Омской области (для жителей Горьковского, Калачинского, Нижнеомского, Оконешниковского районов) – 8 (38 155)23-080;

    - Черлакский межрайонный отдел УФСКН России по Омской области (для жителей Нововаршавского, Павлоградского, Черлакского районов) – 8 (38 153)22-845;

    - Исилькульский межрайонный отдел УФСКН России по Омской области (для жителей Исилькульского, Крутинского, Любинского, Москаленского, Называевского, Полтавского, Тюкалинского районов) – 8(38 173)23-457;

    - Одесский межрайонный отдел УФСКН России по Омской области (для жителей Азовского, Марьяновского, Одесского, Русско-Полянского, Таврического, Шербакульского районов) – 8(38 159)22-156;

  3. Телефон доверия для обращений по вопросам лечения и реабилитации: 30-27-27, 53-94-83 (круглосуточно, анонимно);

  4. Телефон доверия для несовершеннолетних и молодежи: 26-42-41 (круглосуточно, анонимно).