Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций в области технологической, культурно-досуговой и информационно-аналитической деятельности, овладение способностью продвигать библиотеку, ее продукты и сервисы среди населения, используя новейшие маркетинговые коммуникации, а также привлекать финансовые активы для реализации библиотечных проектов, формирование у слушателей комплекса знании, умений и навыков по использованию инновационных форм библиотечной работы.

Задачи программы:
− ознакомление с основными принципами ведения рекламной и PR-деятельности;
− формирование умения применять полученные знания в практической деятельности, решать практические задачи согласно алгоритму коммуникационной кампании в некоммерческой сферах;
− отработка навыков организации и реализации коммуникационных проектов;
− практическое освоение технологий и методов создания рекламного и PR-продуктов.

Категория слушателей – работники отделов рекламы, методических служб библиотек всех типов и видов.

Продолжительность курса - 72 часа
Стоимость курса - 4500 руб.