Одной из приоритетных задач федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. является формирование востребованной системы  оценки качества образования и образовательных результатов с участием потребителей. Кроме того, в федеральном законе РФ от 29 декабря 2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 29 «Информационная открытость образовательной организации»  и в Главе 12 «Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности»  ст. 95-97 определено правовое регулирование независимой оценки качества предоставляемых услуг.

С целью достижения открытости и доступности информации об учреждении и порядке предоставления услуг на сайте Омского колледжа библиотечно-информационных технологий,  на сайте www.bus.gov.ru, в установленные сроки в полном объеме размещаются необходимые материалы.

Наличие и доступность обратной связи с получателями услуг происходит через электронную почту, социальную сеть «В контакте», другие традиционные способы связи. Удовлетворенность качеством и доступностью государственной услуги среди студентов  БПОУ «ОмКБИТ» определяется посредством анкетирования.

В 2017 г. анкетирование проведено среди 202 студентов дневной и заочной формы обучения – получателей образовательных услуг (удовлетворены – 100%). Обособленных жалоб потребителей государственной услуги в течение 2017 г. не поступало.

В 2018 г. анкетирование проведено среди 210 студентов дневной и заочной формы обучения - получателей образовательных услуг (удовлетворены  - 100%). Обособленных жалоб потребителей государственной услуги в течение 2018 г. не поступало.

В целях обеспечения комфортности условий и доступности получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья в ОмКБИТ: увеличено время работы буфета, обновлена  «зона свободного чтения» - bookcrossing, совершенствуется материально-техническая база, произведены масштабные ремонтные работы.

Структура официального сайта ОмКБИТ разработана в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

Ежегодно на сайте колледжа размещается полная общедоступная информация о деятельности учреждения.

Для обеспечения обратной связи с потребителями предоставляемых услуг в учебной части (каб. №20) находится  журнал отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения потребителей государственной услуги.

 Все это позволяет сделать работу колледжа открытой для потребителей предоставляемых услуг и общественности.

 План по улучшению качества работы  БПОУ "ОмКБИТ"  по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, БПОУ Омской области "ОмКБИТ" на 2021 год.